В книге рассматриваются основы концепции ВРМ и ее отдельные составляющие: целевое управление (Balanced Scorecard), планирование и бюджетирование, моделирование бизнеса на основе функциональ- но-стомостного анализа и теории ограничений, консолидация финан- совой отчетности, средства финансово-экономического анализа. В каче- стве инструментов реализации концепции ВРМ рассмотрены програм- мные продукты корпорации Hyperion Solutions, а в качестве примеров практического применения — опыт авторов, накопленный за период на- чиная с 1999 г., в ходе многочисленных внедрений ВРМ-решений на пред- приятиях, в банках и организациях России и СНГ. Книга предназначена для руководителей высшего звена предприятий, банков и организаций, сотрудников финансово-экономических служб и под- разделений информационных технологий, специалистов по управлению, а также студентов экономических вузов.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика:
Количество продаж 0 Количество возвратов 0 Положительных отзывов 0 Отрицательных отзывов 0